+7 (495) 777-22-82
Звоните с 9:00 до 18:00, Пн-Пт

Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание на все проданное оборудование в соответствии с гарантийными обязательствами.

Обращение в личном кабинете

Для удобства отслеживания и ускорения процесса гарантийного обслуживания, на нашем сайте разработана система заявок, создайте обращение с категорией "гарантия" и максимально подробно опишите проблему. Только после обсуждения проблемы с техническим специалистом принимается решение об отправлении оборудования в наш сервисный центр. При отправлении пожалуйста приложите оригиналы документов к устройству.

Документы необходимые для приемки устройства в СЦ:

1) Заполненная претензия по форме - претензия

2) Только для юр. лиц -  для проведения возврата, требуются бухгалтерские документы: возвратная товарная накладная и счет фактура вида:

- возвратные документы на ООО «ИНТЕРЛИНК»: накладная (.xls); счет фактура (.xls)

Обращаем ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания начинается с момента приема устройства с полным комплектом бухгалтерских документов и наличия обращения в личном кабинете, просим вас правильно оформлять документы и уточнять все вопросы по оформлению в том же обращении. 

(если вы являетесь физическим лицом - требуются только обращение и заполненная претензия) 

Отправляйте устройство в наш сервисный центр любым удобным для вас способом с вложенными туда документами для оформления возврата.