Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание на все проданное оборудование в соответствии с гарантийными обязательствами.

Обращение в личном кабинете

Для удобства отслеживания и ускорения процесса гарантийного обслуживания, на нашем сайте разработана система заявок, создайте обращение с категорией «гарантия» и максимально подробно опишите проблему. Только после обсуждения проблемы с техническим специалистом принимается решение об отправлении оборудования в наш сервисный центр. При отправлении пожалуйста приложите оригиналы документов к устройству.

Документы необходимые для приемки устройства в СЦ:

  • Заполненная претензия по форме - претензия.
  • Только для юр. лиц - для проведения возврата, требуются бухгалтерские документы: возвратная товарная накладная и счет фактура вида:

(если вы являетесь физическим лицом - требуются только обращение и заполненная претензия)

Обращаем ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания начинается с момента приема устройства с полным комплектом бухгалтерских документов и наличия обращения в личном кабинете, просим вас правильно оформлять документы и уточнять все вопросы по оформлению в том же обращении.

Отправляйте устройство в наш сервисный центр любым удобным для вас способом с вложенными туда документами для оформления возврата.

По всем остальным вопросам гарантийного обслуживания: service@radiolink.su