Для удобства отслеживания и ускорения процесса гарантийного обслуживания, на нашем сайте разработана система заявок, создайте обращение с категорией "гарантия" и максимально подробно опишите проблему. Только после обсуждения проблемы с техническим специалистом принимается решение об отправлении оборудования в наш сервисный центр. При отправлении пожалуйста приложите оригиналы документов к устройству.
1) Заполненная претензия по форме - претензия
2) Только для юр. лиц - для проведения возврата, требуются бухгалтерские документы: возвратная товарная накладная и счет фактура вида:
- возвратные документы на ООО «Р-ЛИНК»: накладная (.xls); счет фактура (.xls)
Обращаем ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания начинается с момента приема устройства с полным комплектом бухгалтерских документов и наличия обращения в личном кабинете, просим вас правильно оформлять документы и уточнять все вопросы по оформлению в том же обращении.
(если вы являетесь физическим лицом - требуются только обращение и заполненная претензия)
Отправляйте устройство в наш сервисный центр любым удобным для вас способом с вложенными туда документами для оформления возврата.