
- Аварийные
- Армстронг и встраиваемые
- Архитектурные
- Взрывозащищенные
- Для растений (фитосветильники)
- Для сауны и бани
- Карданные
- Ландшафтные
- Линейные светодиодные
- Накладные светодиодные
- Настольные лампы
- Подвесные
- Подсветка
- Садово-парковые
- Светильники Грильято
- Светильники ЖКХ
- Складские и промышленные
- Спортивные
- Стробоскопы
Гарантия
Наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание на все проданное оборудование в соответствии с гарантийными обязательствами.
Обращение в личном кабинете
Для удобства отслеживания и ускорения процесса гарантийного обслуживания, на нашем сайте разработана система заявок, создайте обращение с категорией «гарантия» и максимально подробно опишите проблему. Только после обсуждения проблемы с техническим специалистом принимается решение об отправлении оборудования в наш сервисный центр. При отправлении пожалуйста приложите оригиналы документов к устройству.
Документы необходимые для приемки устройства в СЦ:
- Заполненная претензия по форме - претензия.
-
Только для юр. лиц - для проведения возврата, требуются бухгалтерские документы: возвратная товарная накладная и счет фактура вида:
- возвратные документы на ООО «Р-ЛИНК»: накладная (.xls); счет фактура (.xls)
(если вы являетесь физическим лицом - требуются только обращение и заполненная претензия)
Обращаем ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания начинается с момента приема устройства с полным комплектом бухгалтерских документов и наличия обращения в личном кабинете, просим вас правильно оформлять документы и уточнять все вопросы по оформлению в том же обращении.
Отправляйте устройство в наш сервисный центр любым удобным для вас способом с вложенными туда документами для оформления возврата.
По всем остальным вопросам гарантийного обслуживания: service@radiolink.su